Продающий текст - должен ли он быть интересным?

Недавно увидел жалобу одной знакомой девушки. Ее изумило, что на сайтах оконных компаний скучные, унылые и неинтересные тексты. И задала она один вопрос: как сделать интересный текст по такой скучной теме? Но вопрос в том, а действительно ли текст на сайте должен быть "интересным". Ответ ниже, в том числе в видео!
Смотрите видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Что такое интересный текст?

Это очень сложная и субъективная штука. Интересы у всех свои, они разные. Соответственно, то, что интересно мне, неинтересно, например, Марии Захаровне. И получается, что с моей стороны текст выглядит интересным, но с ее - это скука и чушь.

Отсюда мое лично мнение, которое не претендует на вселенскую объективность - если речь идет о тексте для сайта, коммерческого предложения, буклета, рекламы и так далее (любой продающий текст), то критерий "интересный"/"неинтересный" тут не применим. Так как он чертовски субъективен, и абсолютно не отражает реальность и те цели, что стоят перед текстом.

Каким должен быть продающий текст

  • Текст простой и понятный. Предельно простой и понятный для целевой аудитории.
  • Текст легко воспринимается при беглом просмотре. Буквально 2 секунды, и суть с выгодами понятны всем.
  • Текст раскрывает ваши выгоды и подает их клиенту под нужным соусом. Так, чтобы они были очевидны, так, чтобы клиенту не пришлось додумывать что-то в этом вопросе.
Эти показатели куда более объективны и понятны, тут есть определенные критерии. И именно им должен отвечать любой текст, который можно назвать продающим. Текст на сайте, кстати, именно таким и является.

Почему именно так?

Какая задача стоит, например, перед текстом на сайте? Продать клиенту продукт или услугу, обращение к вам, заинтересовать и зацепить его, вывести его на контакт.

Эту задачу как раз решает не какой-то мифический "интересный" текст. Ее на ура решает продающий текст (коммерческое предложение), который соответствует простым и понятным критериям, описанным выше.

Вам нужна отстройка от конкурентов с гарантией 100%, эффективное коммерческое предложение, бизнес-презентация или продающий текст? Тогда обращайтесь - пишите ivan@ifranz.ru, звоните +7 982 325-60-07, спрашивайте в Facebook и подписывайтесь на канал!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!

Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:
Пример создания коммерческого предложения: как мы продавали пончики
Как отправлять коммерческое предложение: 3 проверенных варианта
Идеальный размер коммерческого предложения
Проблемы с головой, которые "убивают" коммерческое предложение
История моего провала при подготовке коммерческого предложения
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda