Кризис незаметно шарахнул СПАМом или что это за фигня с 7 кругами АДА

Скажу грубо, но точно - в последнее время творится какая-то непонятная мне хрень. Вдруг у бизнеса массово обострилась любовь к СПАМу. За минувшую неделю был резкий всплеск заявок на извращенный E-mail-маркетинг, в которых просили именно организовать рассылку писем по нужной базе, либо просто создать цепочку писем для подобной СПАМ-рассылке. И я уже мозоль на языке натер, объясняя весь ужас таких планов. Поэтому и решил запилить сей пост, где раз и навсегда пропишу, что за 7 кругов АДА вас ждут при рассылке спама.
      Честно, я в шоке. Начиная с минувшего понедельника, резво возросло число заявок именно на СПАМ-рассылку, либо на письма для таковой. Откуда такой интерес - для меня загадка. Впрочем ...

      Допускаю, что многих прижал май (который у многих не блещет в плане дохода) и обострение кризиса. Для меня это единственное логическое объяснение происходящего. Когда дела идут так себе, что приходит в голову?

      Запульнуть тысячи писем по более или менее целевой аудитории. И тогда хотя бы 1% конверсии уже даст столь нужный результат.

      Весь фокус в том, что это заблуждение. И пришло оно из недавнего прошлого. Да, несколько лет назад такая схема срабатывала. Но сегодня вероятность успеха такого подхода стремится к нулю с такой же тягой, как жителя мегаполиса манит дача, речка, озеро и шашлык в солнечные летние выходные.

      Но нулевой результат - лишь полбеды. За свои же деньги вы после такой рассылки вы рискуете отхватить крупные неприятности, которые могут серьезно подкосить бизнес.

      Чем же именно чревата СПАМ-рассылка? Ответ читайте ниже - это 7 кругов ада!

      • Во-первых, это незаконно и дело подстатейное.
      • Во-вторых, как уже говорил, сегодня вероятность успеха такой рассылки стремится к нулю. Ведь спам никто не любит, а почтовики с ним борются весьма успешно. Так что конечные клиенты если и получат ваши письма, то их будут единицы.
      • В-третьих, при рассылке спама, вы слепы. Ведь если при нормальной рассылке все отчеты детализированы и прозрачны (например, число доставленных писем, процент октрытий, процент перехода по ссылкам и так далее), то со спамом вы вообще ничего не знаете. Даже то, а сколько же писем хотя бы попало в ящики получателей. Так что такому спам-рассыльщику остается лишь верит на слово.
      • В-четвертых, качество базы под большим вопросом. Как правило, откуда появляются базы для спам-рассылки? Как правило, робот просто собирает адреса нужного сегмента в сервисе 2Gis или аналогах. Зачастую, в таких сервисах указываются именно общие адреса для сбора СПАМА, а нормальную рабочую почту вы там вряд ли найдете. В итоге даже если при спам-рассылке ваше письмо попадет в почтовый ящик, то далеко не факт, что будет замечено.
      • В-пятых, спам никто не любит. НИКТО! А значит, ваши письма вызывают у получателя определенный негатив, который не способствует тому, чтобы клиент начал работать с вами.
      • В-шестых, спамеры очень хитрожопые ребята. В случае чего, они точно выйдут сухими из воды. Ну а все шишки достанутся вам - ведь спам был ваш. И с этим уже не поспоришь.
      • В-седьмых, почтовые сервисы, например, Mail.Ru, Yandex.Ru, Gmail и другие, а также корпоративные фильтры, все лучше и лучше ловят спам. И если ваши письма они посчитают именно спамом, то вам выдают "черную метку". Что это за метка и чем она чревата?
      Это клеймо спамера. И чревато оно тем, что все ваши письма будут блокироваться, а клиенты их не получат даже в папку СПАМ. Они будут отсечены еще до попадания в почтовый ящик. А значит, как бы вы не пытались, но ничего не сможете прислать клиентам - они будут огорожены от вас бетонной стеной.

      Смена адреса отправки, смена подписи, смена серверов или отправка писем без ссылок и вложений - помогут далеко не всегда. Я не знаю как, но почтовые сервисы анализируют все более тонко и глубоко, так что подобными приемами их не обмануть.

      И это не мои рассуждения за чашкой чая. Все это пройдено вместе с несколькими клиентами, которые не слушали предупреждений. И такие мучения с почтой у них продолжались около месяца, пока данный почтовых сервисов не обновились. Хотите так "попасть"? Вряд ли. Тогда и не шлите спам )))

      И вот тут возникает резонный вопрос:

      Если нее слать спам, то как же работать с рассылкой и привлекать клиентов через E-mail-маркетинг?

      Достаточно просто, быстро и эффективно. Причем без риска и на 100% легально. Но как? Отвечу на этот вопрос в следующем посту. Не пропустите!

      Нужна консультация относительно E-mail—маркетинга или разработки стратегии? Обращайтесь - ivan@ifranz.ru - обязательно помогу!

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      Держите еще больше бесплатных фишек, которые помогают построить правильный E-mail-маркетинг:
      С чего начать или точка отсчета в E-mail-маркетинге
      Миф о полезном контенте в рассылке
      Чек-лист для проверки E-mail-маркетинга
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda