Как составить коммерческое предложение или нестандартное КП для IT-компании

Статья о том, как мы продавали пончики - многим понравилась. Я получил несколько писем, в которых вы просите чаще давать материалы, где я рассказываю о том, как создается коммерческое предложение. Нет проблем! Сейчас расскажу, как мы создавали нестандартное КП для IT-компании - все детали ниже.
      Задача

      Разработать коммерческое предложение для IT-аутсорсинга (обслуживание IT-инфраструктуры компании). Получателем коммерческого предложения выступают, в первую очередь, предприятия малого и бизнеса.

      КП должно дополнять общение телемаркетолога с клиентом и обозначать предложение обслуживания IT-инфраструктуры «лицом» со всеми выгодами и гарантиями со стороны заказчика.Одновременно в коммерческом предложении должны быть в краткой форме обозначены дополнительные продукты.

      Нюанс заключался в том, что конкурентов на рынке достаточно. При этом все они очень похожи, а клиентам тяжело понять разницу, особенно не углубляясь в тему.

      В качестве отстройки от конкурентов определены две точки: безлимитный тариф на услуги обслуживания (который в корне меняет подход к оказанию этой услуги) и превращение IT-системы компании из головной боли в фактор роста бизнеса.

      Решение

      • В заголовке и вводном блоке цепляем клиента тем, что сеем зерно нужной нам мысли у него в голове - а что же на самом деле качественное IT-обслуживание, зачем его бизнесу IT и может ли здесь все быть иначе, без проблем, сбоев и неприятностей?
      • В блоке с оффером даем понять, как и почему данная услуга изменит бизнес получателя КП в лучшую сторону, одновременно делая акценты на ключевые особенности предложения по IT-обслуживанию, которыми не могут похвастаться конкуренты.
      • Просто, понятно и наглядно отстраиваемся от конкурентов с помощью коротких схем. В них графикой показываем, как обстоят дела у получателя КП с IT-обслуживанием сегодня, и как они будут обстоять если он примет это предложение. Усиливаем эффект вопросом, которым подталкиваем человека к нужному решению.
      • На второй странице усиливаем интерес получателя КП, строя логическую цепочку. В ней аргументировано показываем, во что реально выливается IT-инфраструктура для бизнеса. Одновременно закидываем удочку для продажи дополнительных услуг заказчика КП.
      • Отвечаем на больной вопрос многих клиентов: да, все красиво, но где гарантия, что в реальности все будет именно так, и с безупречным качеством? Опасение снимается блоком с описанием особенности тарификации услуг, а в качестве дополнительного стимула идет хорошая скидка на обслуживание.
      • Что до дизайна, то основные тезисы тут были следующими: скромность, серьезность, минимализм, отсутствие цветов и элементов "вырви глаз", блочность, инфографика, дизайнерские решения не должны отвлекать от сути.
      Результат
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda