Почему не работает коммерческое предложение?

Почему коммерческое предложение, презентация, продающий текст не работают? Естественно, не работает все это из-за ошибок. Вернее из-за одной глобальной, но не всем очевидной ошибки, которая отодвигает на второй план все остальное. Все детали ниже, а также в этом видео!
Смотрите видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Отсутствие заголовка, никакой оффер, полное отсутствие выгод клиента и призыва к действию - все эти ошибки сущая ерунда. Они просто шелуха на фоне корневой проблемы. И эта проблема:

Отсутствие в коммерческом предложении ответов на 5 простых вопросов

  • Вопрос №1:
Чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем и почему вы лучше, чем они?

  • Вопрос №2:
В чем особенность вашего продукта и предложения, что в вашем предложении для клиента особенного, уникального, такого, чего нет у других?

  • Вопрос №3:
Почему именно ваше решение выгодно для клиента, в чем плюсы клиента, если он выберет именно вас, почему именно ваше предложение решает задачу клиента лучше, эффективнее и выгоднее для него, чем предложения ваших конкурентов?

  • Вопрос №4:
Как сегодня клиент решает те задачи, которые вы предлагаете ему решить с помощью вашего предложения, какие заменители он сегодня использует и чем вы лучше этих заменителей?

  • Вопрос №5:
Как в идеале клиент хочет решать те задачи, которые вы предлагаете решить с помощью вашего предложения, как вы вписываетесь в эту идеальную картину, насколько соответствуете этому идеалу?

Ответы на эти 5 вопросов и есть тот фундамент, на котором вы возводите свое КП, презентацию, продающий текст или любой другой маркетинговый продукт. И если нет фундамента, то ничего хорошего из стройки не выйдет ...

Кстати, ответы на эти вопросы - часть стратегии по отстройки от конкурентов, которая также является ключевой в деле создания коммерческого предложения или презентации. В книге я даю простой алгоритм отстройки (книга вот тут). Если необходимо, то помогу вживую, пишите!

Чрезвычайно важный момент: ответы на эти вопросы должны быть максимально подробные и конкретные. Воду никто не любит, она не продает. Зато мясо продает на ура, так и дайте в ответах клиенту то самое мясо!

Надеюсь, понятно, что без исправления корневой проблемы исправлять все другие недочеты бессмысленно. Так что начните с главного, а с шелухой разберетесь уже после.

Если вам нужна отстройка от конкурентов с гарантией 100%, эффективное коммерческое предложение, бизнес-презентация или продающий текст, то обращайтесь - пишите ivan@ifranz.ru, звоните +7 982 325-60-07, спрашивайте в Facebook и подписывайтесь на канал!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!

Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:
Пример создания коммерческого предложения: как мы продавали пончики
Уроки маркетинга от Guinness
9 фишек для роста выручки мини-кофейни
Как Путин помогает маркетологам и копирайтерам
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda