Коммерческое предложение с конверсией 50%

Какой результат даст коммерческое предложение, которое разработано в нашем агентстве? Вопрос, на который я не могу ответить заранее. Зато после на него отвечают клиенты. Например, вот это коммерческое предложение для колл-центра дало конверсию 50% - все детали смотрите ниже!
Задача
Разработать коммерческое предложение для Call-центра. Получатели документа - представители малого и среднего бизнеса. Правда, есть одно НО!

Главная цель - это клиенты, с которыми ранее заказчик уже вел переговоры о работе, но они "зависли". Задача КП в том, чтобы напомнить им о Call-центре и тех плюсах, что сулит работа, а также подтолкнуть к обращению и началу работы.

В качестве отстройки от конкурентов определены три точки:

  • Качество клиентов - Call-центр действительно вгрызается в тему, неоднократно прорабатывает клиентов и передает заказчику реально тех, кто уже заинтересован в работе, а не просто согласился на встречу, лишь бы от него отстали. Это достигается уровнем менеджеров Call-центра.
  • Стоимость - она действительно невысока, особенно на пакет-пробник.
  • Результат - он, с одной стороны, не гарантирован. Но с другой, учитывая особенности Call-центра и его подхода к работе, практически неизбежен.

Решение

  • В заголовке и вводном блоке мы обыграли те желания, те мечты, которые есть у каждой компании. Согласитесь, мало кто откажется работать лишь с теплыми клиентами, которым легко и приятно продавать. Поэтому здесь мы как бы погружаем получателя КП в новую реальность, где он ведет бизнес без холодных звонков.
  • В блоке с оффером мы возвращаем получателя КП "с небес на землю". Однако тут же даем ему надежду - то, что позволит воплотить мечты в реальность. Это и есть предложение услуг Call-центра. Одновременно в оффере делаем графически-тестовый акцент на ключевые фишки предложения и плюсы для клиента.
  • Дополнительно усиливаем оффер. Для этого даем тут же специальное предложение - особо выгодный стартовый пакет с максимально быстрым результатом. Тут же подкрепляем обещания из оффера и спецпредложения блоком с четырьмя гарантиями. Вернее с четырьмя факторами, которые являются залогом результата.
  • На второй странице показываем схему работы Call-центра. Для наглядности и понятности все показываем в графическом виде. Одновременно схемой привлекаем внимание получателя КП.
  • Далее на второй странице повышаем уровень доверия уже разогретого к этому моменту получателя КП к Call-центру. Делаем это с помощью демонстрации особенностей подхода к работе, которые отличают нашего заказчика от многих конкурентов. И после переходим к демонстрации реально выгодной на фоне других цены и дублируем спецпредложение, которое буквально за копейки дает рекордно быстрый результат.

Результат


Вот что сказал клиент о том, какую отдачу получил в результате работы с новым коммерческим предложением:

  • Тимур Умаров, руководитель центра профессиональных холодных звонков RT-VOICE:

КП я разослал всего 6 раз, шести разным старым клиентам, которые были в подвешенном состоянии уже несколько месяцев, т.е. не отказывали, но все время откладывали. Из 6 КП я получил 3 отклика на следующий же день после отправки КП. И со всеми тремя мы уже начали работу. До этого я звонил им каждый месяц, но так и не добился от них окончательного ответа. Ну и как приятный бонус - я показал КП двум текущим заказчикам, оба сказали, что очень круто, и один планирует обратиться к Вам в следующем месяце).

Собственно, по этой ссылке, а также во вставке ниже, то самое КП, которое показало конверсию 50%:
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda