Как ваша система продаж убивает КП и презентацию

Имел я недавно неприятный диалог с одним клиентом. Если точнее, то выслушал критику в свой адрес и требования все исправить (исправить его КП и презентацию). Тем более, что у нас действует пожизненная гарантия с бесплатными корректировками в любое время. Но вопрос не в правках, а в том, почему хорошее коммерческое предложение, созданное по всем правилам, не сработало? Ответ ниже и вот в этом ролике - смотрите!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Важно: более полная информация по дожиму заявок представлена в видео. В статье - краткое изложение ролика!

Система продаж, как источник зла

Именно система продаж и ваш алгоритм работы с КП может "убить" даже самое лучшее коммерческое предложение или презентацию. Это и произошло в случае с данным клиентом.

Нельзя допускать завышенных ожиданий от КП или презентации.

Эти документы, даже самые безупречные, не делают всю работу по продаже. Они не работают автономно. Но являются неотъемлемой частью вашей системы продаж.

Словом, КП или презентация - лишь одно звено цепи продаж. И если нет других звеньев, то и работать это единственное практически не будет.

Задача КП, в большинстве случаев, не прямая продажа, а косвенная. Это значит, что коммерческое или презентация должны вызывать у клиента интерес. Должны зацепить его, отложиться у него в голове и подтолкнуть к дальнейшему общению с вами, к вступлению в диалог и так далее.

Важно! Я не говорю, что коммерческое предложение и презентация не продают. Конечно, они продают. Часть клиентов реагируют сразу и покупают. Но, как правило, это не самая большая часть.

Почему все так сложно?

Потому что вы работаете не в вакууме. Потому что клиент смотрит не только вас, но и конкурентов. Он сравнивает предложения, презентации. Думает и выбирает, делает уточнения. Анализирует полученную информацию.

И только потом покупает!

При таком сравнении эффективное коммерческое предложение или презентация и должны работать по максимуму - они должны выделить вас на фоне безликих предложений конкурентов, зацепить клиента и подтолкнуть его к более предметному разговору с вами. Их задача - отстроить вас от конкурентов!

Поэтому нельзя ставить все на КП или презентацию. В вашей системе продаж обязательно должны быть другие звенья, например, менеджер, автоматическая система дожима заявок и так далее.

Только в связке с другими инструментами и работает КП или презентация.

Пример эффективной системы продаж, которая позволяет получить максимум от КП и презентации

  • Входящая заявка или исходящая посредством холодного звонка
  • Отправка КП и презентации в ответ на заявку
  • Прозвон клиентов после отправки КП и презентации
  • Подключение системы автоматического дожима заявок (информация об этой системе: часть №1 и часть №2)
Только такой комплекс (или почти такой) позволяет получить максимум от коммерческого и презентации. Если просто проспамить коммерческим предложением по непонятно какой базе адресов, а после ровно сидеть на пятой точке и ждать - то ничего не дождетесь!

Кстати, есть технология, которая позволяет эффективно делать массовую рассылку коммерческого предложения - но об этом в другой раз!

Хотите дожимать на автомате хотя бы 10% зависших заявок? Тогда обращайтесь, хватит терять клиентов и деньги!

Если вам нужна отстройка от конкурентов с гарантией 100%, эффективное коммерческое предложение, бизнес-презентация или продающий текст, то обращайтесь - пишите ivan@ifranz.ru, звоните +7 982 325-60-07, спрашивайте в Facebook и подписывайтесь на канал!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 2
Почему не работает коммерческое предложение
Уроки маркетинга от Guinness
9 фишек для роста выручки мини-кофейни
Как Путин помогает маркетологам и копирайтерам
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda