Почему "качество" губит бизнес, КП и текст

Качество. Что это за абстрактное определение, которое губит ваш бизнес, коммерческое предложение, презентацию, текст? Ответ ниже в статье и вот тут в видео!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Вы видели хоть одну компанию, хоть одного человека, который откровенно предлагал бы некачественный товар или услугу? Нет конечно!

Вокруг нас сплошное качество. Все у всех качественное и отличное. И так, куда не глянь.

Вот только беда в том, что слово качество - очень абстрактное. Оно у каждого свое, это самое качество. И каждый вкладывает в него свои параметры.

Например, для одного качественная тушенка - это только ГОСТ и высший сорт. Для другого - ТУ вполне себе нормальное качество. Вася ездит на Ford Focus, и для него это качественная машина, а Егор - на Mercedes S-class, и для него все, что уровнем ниже является «барахлом». И так далее и тому подобное.

Так что забудьте про идиотское слово качество. Заменяйте его чем-то конкретным, понятным и таким, что нельзя истолковать двояко. В противном случае качество будет лишь играть против вас.

Говорите клиенту, что именно вы скрываете за словом качество. Показывайте, что конкретно вы вкладываете в слово качество, что под ним подразумеваете и чем именно эти моменты выгодны для клиента.

Наконец, посмотрите вокруг. Реально, все предлагают «качественный продукт». И в итоге предложение у всех одинаково, так как на «качестве» нельзя отличаться от конкурентов.

Так что откажитесь от слова «качество» - и вот вам еще одна точка отстройки от конкурентов.

Кстати, хотите дожимать на автомате хотя бы 10% зависших заявок? Тогда обращайтесь, хватит терять клиентов и деньги!

Если вам нужна отстройка от конкурентов с гарантией 100%, эффективное коммерческое предложение, бизнес-презентация или продающий текст, то обращайтесь - пишите ivan@ifranz.ru, звоните +7 982 325-60-07, спрашивайте в Facebook и подписывайтесь на канал!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Больше бесплатных фишек:
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 2
Почему не работает коммерческое предложение
Уроки маркетинга от Guinness
9 фишек для роста выручки мини-кофейни
Как Путин помогает маркетологам и копирайтерам
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda