Секреты взлома «Яндекс.Директ», выведанные после ...

Привет! Вы размещаете рекламу в "Яндекс.Директ"? Наверное, да. По крайней мере я размещаю. И на днях после пары кружечек пива в баре один мой знакомый, которого я не видел сто лет, разговорился и поведал мне пару секретов для "взлома" директа. Я вроде все запомнил и записал, проверил в деле, и теперь делюсь фишками с вами!
"Это что за знакомый и с чего вдруг стоит к нему прислушаться?", - логичный вопрос, который вполне может возникнуть у вас. Скажу так: парню стоит верить на 100%. С директом он работает уже лет 5, при этом работает сам на себя, постоянно путешествует и в России бывает от силы 5-6 месяцев в году. Так что к нему я прислушиваюсь, тем более что отдачу от советов, выведанных после пары пива, получил быстро.

Итак, поехали. Что влияет на стоимость клика по вашему объявлению? В первую очередь CTR объявления. Сейчас вы узнаете, как можно легко повысить этот самый CTR и понизить стоимость клика. Держите два проверенных на практике способа это сделать.

1. Отличное решение для объявлений по дорогим запросам. Вам нужно разместить объявление по популярному и дорогому запросу. Соответственно, цену за клик Яндекс назначает заоблачную. Как быть?

Используйте геотаргетинг. Находите регион, где популярность вашего запроса низкая. Запускайте свое объявление в этом регионе. И нарабатывайте высокий CTR. Если объявление правильно составлено, то это не составит труда.

Наращивайте CTR в течение месяца. А после смело меняйте геопривязку объявления и выходите в тот регион, куда планировали изначально. Но теперь у вас высокий CTR и даже клики по такому запросу, как «Пластиковые окна», обходятся вам куда дешевле, чем сегодня.

2. Обязательно в применении для всех Вы знаете, сколько лишних, нецелевых показов у ваших объявлений? А ведь такие показы обваливают CTR и одновременно повышают для вас стоимость клика. Например, введите в Яндексе запрос «Купить сапоги на Марсе» и посмотрите, сколько желающих будет продать вам обувь на Красной планете.

В этом примере я, конечно, утрирую. Но представьте, по какому числу подобных нетематичных запросов может показываться ваше объявлений! А ведь каждый такой нецелевой показ уменьшает CTR и повышает цену клика. Поэтому беспощадно обрубайте лишнее с помощью правильного синтаксиса при составлении объявлений.

Например, с помощью инструмента «». Кавычки указывают на то, что объявление показывается только тогда, когда в запросе есть все слова, заключенные в кавычки, но нет ничего лишнего. И если бы Lamoda правильно пользовалась кавычками, то не продавала бы сапоги на Марсе и в разы бы сократила расходы на контекст.

Пока все. Еще пару фишек тестирую. Как будет результат - отпишусь!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S. почему такая чуть ли детективная история, как я узнал эти фишки для Директа? Да просто знакомый тот еще жопашник. Бесплатно фиг что у него выведаешь. Но пара шпатена, хороший бар и душевная атмосфера любому развязывают язык ))))

Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:

Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda