Как турфирме отличаться от конкурентов?

Туристических агентств сегодня столько, что глаза разбегаются. Неудивительно, что каждое из них всячески пытается выделиться на фоне конкурентов. За счет чего? Обычно за счет более низкой цены. Глупый ход, который заведет в тупик. Но как же тогда быть?
Для начала давайте обратимся к статистике: не более 40% туристов выбирают то агентство, которое действительно предложило им минимальную цену тура. На этом фоне кричащие с каждого угла объявления от "Турции за 12000 рублей", "Египте за 15000 рублей" и "ОАЭ за 16000 рублей" смотрятся глупо. А ведь есть простые способы, как турагентству утереть нос конкурентам. И вот вам реальный пример.

Планировать летний отпуск с семьей мы начали в январе. Выбрали хороший отель по раннему бронированию и отправили запрос на цену тура в несколько агентств. В итоге пара агентств прислали примерно одинаковый расчет цены, а третье показало цифру побольше. Какое мы выбрали? Последнее, и сейчас расскажу почему.

Да, в этом агентстве тур обошелся нам несколько дороже, но цифра не критичная. А зацепило нас, как минимум, 3 фишки:

- Они сработали очень оперативно, предоставили подробные ответы на все вопросы и дали дополнительную полезную для нас информацию о курорте, интересных местах в городе и так далее.

- Они сразу предложили бесплатно отвести нас в аэропорт, а также встретить по прилету.

- Они приедут со всеми документами для оформления тура туда, куда мы скажем, хоть в кафе, хоть в офис, и в этом удобном для нас месте и в удобное для нас время оформят все бумаги.

Лично меня больше всего зацепило последнее. Никогда не любил ездить в офис агентства и терять на этом время.

А как вы отстраиваете свою турфирму от конкурентов?

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S. пост был написан еще до кризиса и всем известных запретов. До повышения цен. Наверное, году в 2013. Но если опустить детали, то, думаю, суть будет понятна и она от времени не меняется.

Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:

История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
Инструкцию по быстрому и почти бесплатному привлечению лояльных клиентов
Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
Как написать коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda