Маленькая ошибка, которая может стоить вам десятки тысяч рублей

У вас хорошая компания. Отлажены все процессы. Вы точно соблюдаете сроки. На все 100% выполняете обязательства перед клиентами. У вас безупречный продукт или услуга. Лично вы и ваши менеджеры по продажам приветливы и обходительны с любым клиентом. Казалось бы, идеальная компания, куда клиенты должны табуном идти. Но есть одна деталь, которая все губит. Что это?
Люди и есть эта деталь. В идеально отлаженной системе всегда найдется такой кадр, поведение которого заставляет клиентов разворачиваться и уходить к конкурентам. И встречается это сплошь и рядом. Вот лишь один пример - случай, который произошел со мной пару дней назад.

Есть в нашем городе один хороший торгово-развлекательный центр мирового класса. Все в нем отлично, и я с семьей регулярно оставляю в нем свои кровные. Но последнее посещение комплекса меня чрезвычайно расстроило и снизило уровень "любви к нему".

Дело в том, что прямо у входа в данный ТРК мне и другим посетителям нагло нахамили, а в добавок еще и обматерили. И сделал это сотрудник данного комплекса, который помогал уборщицам стелить чистый ковер вместо грязного. Что же он сделал не так?

Вместо того, чтобы огородить место проведения работ, извиниться перед посетителями за доставленное неудобство и показать им пути обхода, этот мужчина поступил по-советски. Он встал напротив того квадрата, куда должен был лечь ковер. Расставил руки в стороны и начал методично орать на тех, кто случайно наступал на охраняемый им участок пола. А так как народу было много, то заступы случались регулярно. И в итоге этот мужчина перешел на мат, кидаясь на посетителей ТРК с возгласом "Куда, б...ь! Смотри куда идешь!".

Что самое обидное, мое замечание о неподобающем общении с клиентами его возмутило до глубины души. И он настолько распалился, что я в итоге я узнал о себе много нового, а также услышал, где этот блюститель чистоты вертел всех посетителей ТРК.

К чему я это? Да к тому, что каждый сотрудник вашей компании должен помнить, что от того, как он общается с потенциальными клиентами напрямую зависит прибыль фирмы, а значит и его зарплата. А подобное хамство вызывает только неприязнь. В итоге мне в такой комплекс идти больше не хочется. А значит из-за хамства всего одного человека компания теряет клиента.
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda