С чего должно начинаться коммереское предложение?

Помните, я рассказывал про исследование 100 коммерческих предложений? Так вот, об одной ошибке, которая встречается в 83 КП, вы уже знаете. Настала пора перейти к следующей, которая оказалась в разы, даже в сотни раз страшнее! Но самое ужасное то, что нашел я ее в 95 коммерческих из 100 ...
Скажу сразу - в шоке я конечно не был. Так как не первый год на рынке и знаю, чего ожидать. В итоге мои ожидания полностью оправдались. К счастью для меня, но к несчастью для компаний, которые прислали мне коммерческие предложения. Ведь эта грубейшая ошибка серьезно подрывает отдачу от КП.

И эта ошибка - отсутствие заголовка.

Помните, что начинаться коммерческое предложение должно заголовком. Да-да, именно заголовком. Причем заманчивым, интригующим и привлекательным. Таким заголовком, после прочтения которого у человека возникнет желание узнать больше и погрузиться в чтение коммерческого предложения.

Кстати, все это: "Коммерческое предложение", "Здравствуйте!", "Уважаемые друзья!", "Спасибо за то, что уделили нам внимание" - не заголовки! Что такое хороший заголовок коммерческого предложения, смотрите здесь.

Почему первой строкой коммерческого предложения должен быть заголовок?
  • Во-первых, представьте, сколько руководитель компании получает в день коммерческих предложений. И коммерческое предложение с хорошим заголовоком уже выделяется из этой серой массы.
  • Во-вторых, если вы хотите, чтобы получатель как минимум прочитал ваше коммерческое предложение, то вы должны заинтересовать его. А заголовок как раз и есть тот крючок, на который клюет ваш потенциальный клиент.
  • В-третьих, заголовки читают в 20 раз чаще, чем остальной текст. И, создав для коммерческого предложения яркий заголовок, вы в 20 раз повышаете вероятность того, что ваше коммерческое зацепит потенциального клиента.
  • В-четвертых, не думайте, что клиент прямо так будет сразу внимательно читать ваше коммерческое предложение. Сперва он его посмотрит краем глаза и изучит по диагонали за 2 секунды. Ваша задача за эти 2 секунды зацепить клиента, заинтересовать его и затянуть в чтение текста. Если у вас нет заголовка, считайте, что миссия провалена на 95%.
К слову, все коммерческие предложения, которые мы создаем, начинаются с цепляющих заголовков. Смотрите.

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S. хотите получить шаблоны и формулы для составления заголовков коммерческих предложений? Тогда подписывайтесь на мой электронный журнал (ссылка чуть ниже) и следите за выпусками! В одном из них все это будет, причем бесплатно!

Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:
Маленькая ошибка, которая губит 83 коммерческих предложения из 100
История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
Инструкцию по быстрому и почти бесплатному привлечению лояльных клиентов
Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
Как написать коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda