Как составить УТП - уникальное торговое предложение

Недавно я рассказывал о 6 приемах, которые позволяют существенно сократить расходы на рекламу и продвижение. Помните? И в P.S. к тому посту я пообещал, что скоро расскажу, как составить УТП (уникальное торговое предложение). Слово нужно держать!
    Прежде чем сесть за разработку УТП, ответьте на 4 вопроса. Они помогут выбрать вам нужный вектор для работы:

    1. В чем особенность вашего предложения и почему именно его должен выбрать клиент?

    Проще говоря, здесь вам нужно ответить на элементарный вопрос: Почему клиент должен купить что-то у вас, а не у конкурентов? Почему клиенты покупают это именно у вас и за что же они вас любят? Но не спешите с ответом. Отвечать надо максимально объективно и не предвзято. Поэтому хорошо и долго подумайте перед тем, как ответить.

    Ответ на этот вопрос должен быть максимально развернутым. При этом он должен быть максимально конкретным, с фактами, примерами и весомыми аргументами, а не просто лишь с красивыми словами.

    2. За что клиенты вас не любят?

    Никто не хочет рассказывать о своих минусах. А это сделать нужно. И если вы не нашли у себя этих минусов, значит вы схалявили. Ищите свои слабые места, а они точно у вас есть, ведь за что-то клиенты вас не любят. И "латайте" эти дыры.

    Словом, устраняйте недостатки. И превращайте свои вчерашние слабые места в преимущества.

    3. Какие преимущества есть у ваших конкурентов?

    От вас требуется перечислить как можно больше преимуществ ваших конкурентов. И это важно не только для составления УТП. Такой список позволит вам иначе взглянуть на ваш продукт. Вы увидите свои слабые места, сможете их устранить и поймете, в какой именно точке вы можете на голову обойти конкурентов.

    4. Какие недостатки есть у ваших конкурентов?

    Да, у ваших конкурентов есть недостатки. Их и перечисляйте. При этом не скромничайте, чем больше вы найдете реальных минусов у конкурентов, тем лучше для вас. Оцените все эти минусы со стороны клиента и подумайте, как вы можете превратить их в свои плюсы.

    Отвечайте на эти вопросы предельно вдумчиво и подробно. В итоге у вас появится отличная база для создания Уникального торгового предложения.

    Что делать дальше? Обобщать всю информацию. Вычленять самые главные и сильные ваши преимущества. И создавать на их базе вкусное, заманчивое и выгодное для клиентов предложение. Ну а дальше делать на его базе продающие коммерческие предложения и рекламные тексты!

    Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

    P.S. понимаю, получиться может не сразу. Но не опускайте руки. Садитесь и делайте, как я описал. Ну а если все-таки не получается, то обращайтесь, помогу!

    Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:
    Секреты взлома "Яндекс.Директ", выведанные после ...
    37 слов для составления убойных объявлений в контекстной рекламе
    История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
    Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
    Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
    Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
    Made on
    Tilda