Как брать хороший и продающий отзыв - готовое решение

Когда я разрабатываю для клиента коммерческое предложение или презентацию, то всегда запрашиваю у него отзывы партнеров и клиентов о работе с ним, о его продукте и услуги ах. И, увы, в 97% случаев с отзывами, пардон, полная задница ... Все детали и рецепт выхода из ситуации - в статье и в этом ролике!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Сегодня стандартный отзыв, особенно на рынке В2В, выглядит примерно так:

«Мы компания Х. Занимаемся тем-то и тем-то. С компанией Y работаем с 2013 года. Сотрудничеством полностью довольны, хотим отметить компетентность и профессионализм сотрудников компании Y. Работу планируем продолжить и рекомендуем всем компанию Y, как надежного партнера».

Знакомый стиль? Готов поспорить, что да.

Внимание, вопрос: а зачем вам такой идиотский отзыв ни о чем? Только если для галочки. Ведь он толком ни о чем не говорит клиенту, никак не способсвуте продажи ваших товаров или услуг.

А все должно быть иначе! Хороший отзыв должен быть конкретным и продающим. После его прочтения у клиента должен возникать, как минимум, интерес к вам. Как максимум - желание сразу же начать работу. Например, отзыв может быть таким:

Тимур Умаров, руководитель центра профессиональных холодных звонков RT-VOICE:
КП я разослал всего 6 раз, шести разным старым клиентам, которые были в подвешенном состоянии уже несколько месяцев, т.е. не отказывали, но все время откладывали. Из 6 КП я получил 3 отклика на следующий же день после отправки КП. И со всеми тремя мы уже начали работу. До этого я звонил им каждый месяц, но так и не добился от них окончательного ответа. Ну и как приятный бонус - я показал КП двум текущим заказчикам, оба сказали, что очень круто, и один планирует обратиться к Вам в следующем месяце).

Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd:
Ваши рекомендации намного более конкретны и лучше, чем у других, а конверсия коммерческого предложения, которое вы для нас создали, при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

Светлана, директор, Центр спорта и красоты Limefitness:
Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

Все это отзывы, которые оставляют мне клиенты. Разница с «эталонным» образцом очевидна. А получаю я их, пользуясь простой технологией, о которой сейчас расскажу!

Суть в том, что я не оставляю отзыв на откуп клиенту. Я беру все в свои руки и подвожу его к тому, чтобы он оставил качественный продающий отзыв. И делаю это с помощью простых вопросов, суть которых сводится к следующему:

  • За какой услугой обращались?
  • Удалось ли проверить полученное решение в деле?
  • Какой результат получили, как этот результат выглядит в сравнении с тем, что давало ваше старое решение?
  • Почему выбрали именно нас?
  • Что понравилось в работе и почему?
  • Что не понравилось в работе и почему, что нам нужно исправить?
Просто попросите ответить клиентов на эти вопросы. А после соберите из ответов хороший отзыв, который отлично будет работать на вас.

Единственное, свои минусы в отзывы можете не озвучивать. Последний вопрос - это только для вас, чтобы вы могли совершенствовать и улучшать бизнес в соответствии с ожиданиями клиентов.

На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статье в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Больше бесплатных фишек:
Почему нельзя учить клиента в коммерческом предложении
Как продавать текстом в 2018 году
Гипнотический копирайтинг - чушь?
Слова и фразы, которые убивают продающий текст и коммерческое предложение
Как делать массовую рассылку по холодной базе
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda