Как выбрать копирайтера - совет от того, кто выбирает регулярно!

Почему копирайтер, который обещает сделать хороший продающий текст, выдает полную ерунду, которая не работает? Потому что вы толком не знаете, как выбрать исполнителя для этой специфической задачи. А ведь достаточно знать всего одно простое правило, и дело сделано! Все детали дальше в статье и в этом видео.
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Важно! Речь пойдет именно о копирайтере, задача которого - написать хороший продающий текст.

Текст, который должен отстраивать от конкурентов и подводить клиента к продаже. К копирайтерам, который должны писать типичный недотекст (SEO-текст) это правило отношение имеет косвенное.

Главное правило, без которого ничего не получится - копирайтер должен быть въедливый! Почему?

Потому что продающий текст должен объяснить человеку:
  • Почему ему лучше обращаться к вам
  • Чем вы отличаетесь от конкурентов
  • Почему с вами выгоднее

Если копирайтер не владеет этой информацией, то и продающий текст не получится. Будет очередной "шедевр под копирку", который не работает. Вообще не работает.

Вопрос в том, как ему заполучить эти данные?

Как правило, в первоначальной задаче от клиента на текст все озвучено очень обще, размыто. Словом, полно воды, толком не видно никаких нормальных отличий и веских причин обратиться именно сюда. А все это жизненно необходимо, как солод, хмель и вода в пиве!

Так где взять копирайтеру эти ингредиенты? Вытянуть их из клиента. Пусть клещами.

Отсюда и вытекает основополагающее правило выбора копирайтера, которое может быть даже единственным:

Этот человек (копирайтер) должен быть любопытным, въедливым, как собака, и задавать вам много вопросов, чтобы получить всю нужную информацию!

При этом опыт в вашей нише вообще неважен. Грамотный подход, въедливость и любопытство позволят создать реально эффективный продающий текст для любой ниши. Главное, чтобы вы честно, откровенно и подробно отвечали.

Такой подход к работе является залог эффективности продающего текста. И он же основа того, что у копирайтера хорошее портфолио и довольные клиенты.

Кстати, мы всегда следуем этому правилу - вгрызаемся с вопросами в каждого клиента. В итоге и получаются эффективные коммерческие предложения, продающие тексты, презентации (маркетинг-киты). Например, с конверсией 50%.

На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статье в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Больше бесплатных фишек:
Горькая правда про волшебные слова в копирайтинге
Как решить проблему "мало продаж"
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 2
Почему не работает коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda